Без музыки не проживу и дня!

Информация для родителей

Принято новое Положение о родительском комитете школы

Уважаемые родители!

В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации и на основе действующего Устава МБУ ДО г. Рыбинска "ДМШ №1 им. П.И.Чайковского" разработано и принято новое Положение о родительском комитете школы. Этот документ относится к обязательным локальным актам любого образовательного учреждения. Помещаем его для ознакомления.

                                                                                                                                              

ПОЛОЖЕНИЕ

О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ

 

1.      Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом школы.

1.2. Положение регламентирует деятельность родительского комитета школы.

1.3. Положение утверждается приказом директора школы.

1.4. Родительский Комитет учреждения создан с целью представления интересов родителей (законных представителей) обучающихся, несовершеннолетних обучающихся,  учета их мнения по вопросам управления учреждением, при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы,  реализации их прав, а также  с целью объединения усилий семьи и учреждения  в  обучении, воспитании детей и подростков.

1.5. Родительский Комитет состоит из избранных на общем собрании родителей представителей родителей (законных представителей). Для координации работы в состав Родительского Комитета вводится заместитель директора учреждения.

                                                                                                           

2.      Компетенции родительского комитета

Родительский Комитет:

- представляет интересы родителей (законных представителей) обучающихся, несовершеннолетних обучающихся;

- оказывает помощь в проведении массовых мероприятий в учреждении;

- оказывает помощь в определении и защите  социально – незащищённых  обучающихся и их семей;

- участвует в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся учреждения;

- готовит и вносит предложения в органы управления учреждением по его оптимизации с учетом научных и профессиональных интересов обучающихся, корректировке расписания учебных занятий, графика проведения зачетов, экзаменов, организации отдыха обучающихся;

- выражает обязательное к учету мнение при принятии локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;

- участвует в рассмотрении и выражает мнение по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка учреждения;

- участвует в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в общественной жизни учреждения;

- участвует в организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- запрашивает и получает в установленном порядке от органов управления учреждением информацию, необходимую для деятельности Родительского Комитета;

   - вносит предложения по решению вопросов использования материально-технической базы   и помещений учреждения;

- пользуется в установленном порядке информацией, имеющейся в распоряжении органов управления учреждением;

- информирует обучающихся о деятельности учреждения.

 

3.      Права родительского комитета

3.1.Родительский Комитет имеет право обсуждения вопросов  содержания и организации образовательного  процесса и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены директором учреждения в установленные сроки (не более 10 дней) с последующим сообщением о результатах рассмотрения.

3.2.Привлекать внебюджетные средства, определять порядок их расходования;

3.3.Контролировать расходование добровольных пожертвований родителей (законных представителей) обучающихся;

3.4.Участвовать в подготовке школы к новому учебному году;

3.5.Оказывать помощь и содействовать школе в организации и проведении общешкольных мероприятий;

3.6.Рассматривать жалобы и заявления участников образовательного процесса, осуществлять защиту их прав;

3.7.Рассматривать иные вопросы, отнесенные к компетенции Родительского комитета Уставом школы;

3.8.Информировать участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;

3.9.Обращаться к администрации школы за необходимой для участия в работе Родительского комитета информацией по вопросам, относящимся к компетенции Родительского комитета;

3.10.Досрочно выйти из состава Родительского комитета по письменному уведомлению председателя.

Члены Родительского комитета обязаны принимать участие в работе Родительского комитета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

 

4. Состав и организация деятельности родительского комитета

4.1.Родительский Комитет проводит не менее одного раза в полугодие свои заседания.

4.2.Решения Родительского Комитета принимаются простым  большинством от числа присутствующих на заседании членов и носят рекомендательный характер.

4.3.Члены Родительского комитета избираются сроком на один год.

4.4.Родительский Комитет ведет протоколы заседаний, которые хранятся в делах учреждения 3 года.

 

 



Обратная связь
  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail
    Invalid email address.
  3. Ваш вопрос
    Invalid Input
  4. Введите код, изображенный на картинке (защита от спама)
    Введите код, изображенный на картинке (защита от спама)
    Пожалуйста, введите код изображенный на картинке!

Поиск по сайту

Кто на сайте

Сейчас 59 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика