Без музыки не проживу и дня!

Приём в ДМШ №1

Приём 2017 завершён!

Уважаемые пользователи!

Приём на бюджетное отделение завершён! Свободных мест нет. Муниципальное задание выполнено.

Продолжается приём на хозрасчётное отделение.

Приём в ДМШ №1 на 2017-2018 учебный год

 

Уважаемые родители!

 Детская музыкальная школа №1 имени П.И.Чайковского  объявляет набор учащихся

на 2017-2018 учебный год  НА БЮДЖЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

Приём документов -  с 17 апреля по 7 июня 2017 года

по адресу: улица Радищева, 50.

 

Priom

Телефон для справок: 327-501. myzika volshebnitsa

 

ФОРТЕПИАНО, СКРИПКА,

КЛАВИШНЫЙ СИНТЕЗАТОР,

ФЛЕЙТА, ГИТАРА,

БАЛАЛАЙКА,

ДОМРА, БАЯН,

АККОРДЕОН,

АКАДЕМИЧЕСКИЙ  ВОКАЛ.

 

ПЛАН ПРИЁМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

на 2017-2018 учебный год

 

ИНСТРУМЕНТЫ

ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

ПРОГРАММЫ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ

ПРОГРАММЫ

ФОРТЕПИАНО 33 6
АККОРДЕОН/баян 1 0
БАЛАЛАЙКА/домра 1 0
 ГИТАРА 4 12
 ФЛЕЙТА 2 0
 СКРИПКА 2 0
 СИНТЕЗАТОР   2
СОЛЬНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ   10
ВСЕГО 43 30
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЁМНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ: с 29 мая по 2 июня; 7 июня.

ЗАЧИСЛЕНИЕ - 9 июня.

 

 Необходимы следующие документы:

1. Заявление установленного образца (получить у секретаря).

2. Заявление на согласие обработки персональных данных ( получить у секретаря).

3. Копия свидетельства рождения ребёнка (заверенная).

4. Паспорт  одного из родителей с рыбинской регистрацией (предъявляется лично).

 

Здесь находится "Справка о работе ДМШ №1 имени П.И.Чайковского" в формате word, которая содержит информацию, обычно интересующую родителей будущих учеников, и презентация в формате ppt с фотографиями.

  

Документы, определяющие порядок приёма, называются локальными

актами.   Для знакомства нажмите на нужное название. 

 

 

Наименование локального акта

 1.

Положение о приёме детей на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства 

 2.

Положение о приёме детей на дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства

 3.

Положение о порядке отчисления, восстановления и переводе обучающихся

 4.

Положение о порядке перевода обучающихся с одной образовательной программы на другую в области музыкального искусства

 5.

Положение об организации обучения по индивидуальным учебным планам

 6.

Положение о сокращении срока освоения обучающимися образовательной программы

 7.

Порядок зачета МБУ ДО "ДМШ №1 им. П.И. Чайковского" результатов освоения обучающимися учебных предметов дополнительных образовательных программ  в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 8.

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в МБУ ДО " ДМШ №1 им. П.И. Чайковского"

 9.

Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы и дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусств

 10.

Положение о порядке выдачи свидетельства об освоении дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств

 11.

О порядке выдачи лицам, освоившим дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусства, документа об обучении

 12.

Порядок выдачи справки об обучении или периоде обучения

 13.

Порядок освоения учебных предметов, курсов, не входящих в осваиваемую программу

 14.

 Положение о порядке изменения образовательных отношений между МБУ ДО г. Рыбинска «ДМШ №1 им. П.И.Чайковского» и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями)

 

 

Список  программ, планируемых к реализации

в Детской музыкальной школе №1 имени П.И. Чайковского

в 2017/2018 учебном году

 

I. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства. Срок обучения –  8 (9) лет.

1. Фортепиано.

2. Струнные инструменты:  скрипка.

3. Народные инструменты:  баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара.

4. Духовые и ударные инструменты: флейта.

 

IIДополнительные предпрофессиональные общеобразовательные  программы в области музыкального искусства. Срок обучения –  5 (6) лет.

 1. Народные инструменты: баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара.

 2. Духовые и ударные инструменты: флейта.

 

 III. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные  программы в области музыкального искусства.  Срок обучения 4 года.

  1. Фортепиано.

  2. Струнные инструменты: скрипка.

  3. Народные инструменты: баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара.

  4. Духовые и ударные инструменты: флейта.

  5. Электронные инструменты: клавишный синтезатор.

  6. Сольное пение: академический вокал.

 

  

PRIYOM2

Открывается новая специальность

priiom2017-3

ukulele

10 причин, чтобы учить ребёнка музыке

Несмотря на то, что Ваш ребенок фальшиво поет песню о Чебурашке и слуха, как Вы считаете, у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то, что ребенку вообще некогда – английский, секция по плаванию, бальные танцы и так далее… Есть причины все это преодолеть и все-таки учить Вашего ребёнка музыке по очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование – это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы: Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан - а каждый из них знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения, или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому они чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу или ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел: помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!



Обратная связь
  1. Ваше имя
    Please type your full name.
  2. Ваш E-mail
    Invalid email address.
  3. Ваш вопрос
    Invalid Input
  4. Введите код, изображенный на картинке (защита от спама)
    Введите код, изображенный на картинке (защита от спама)
    Пожалуйста, введите код изображенный на картинке!

Поиск по сайту

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика