Перейти к содержимому
Детская музыкальная школа №1  имени П.И.Чайковского
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Рыбинска
Детская музыкальная школа №1 имени П.И.Чайковского
  • (4855) 32-75-01, 22-21-58
  • dmsh1_ryb@mail.ru
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и управление
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
  • Новости
  • Расписание
  • Оплата платных услуг
  • Приём в ДМШ
  • Конкурс юных пианистов им.М.Л.Челищевой
  • Городской конкурс юных вокалистов
  • История школы
    • Наши выпускники
  • Творческий Лагерь «Дебют»
  • Нотная библиотека
  • Методическая страничка преподавателя
  • Реализация проектов
  • Безопасность
  • Полезные ссылки
  • Карта сайта

Новости школы

  • Поздравляем победителей и призеров Городского конкурса юных вокалистов
    20.03.2023
  • Поздравляем Лауреатов II степени X-го Межрегионального конкурса юных исполнителей им. В. Баснера
    20.03.2023
  • Концерт преподавателей «Мы дарим тепло своей души»
    17.03.2023
  • Мы ВКонтакте
  • Наш канал в YouTube

Приём в ДМШ

Главная » Приём в ДМШ
Результаты вступительных прослушиваний 1, 2 июня, 25 августа 2022
07.06.2022
13.04.2022

Заявления принимаются ежедневно с 15 апреля 2022- 31 мая 2022

Прием детей осуществляется на конкурсной основе

Вступительные прослушивания — 1, 2 июня 2022

Зачисление — 7 июня 2022

Контрольные цифры приема на бюджетное отделение:

Фортепиано11
Скрипка2
Гитара5
Баян/аккордеон2
Домра1
Балалайка2
Флейта/саксофон1
Сольное пение6

При подаче заявления по электронной почте, необходимо направить полный пакет документов:

1. Заявление
2.Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
3.Договор о сотрудничестве
4.Согласие на обработку персональных данных учащихся и родителей
5. Копия паспорта родителя (законного представителя)
6.Копия свидетельства о рождении ребенка

Документы для поступление в школу в 2022 году
13.04.2022
Формы поверки музыкальных способностей и критерии их оценки
02.04.2022

Отбор детей на обучение проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей — слуха, ритма, музыкальной памяти, и общего развития ребенка. Формы проверки музыкальных способностей Исполнение подготовленной песни из детского репертуара; Повторение голосом небольших мелодических попевок, предложенных преподавателем; Повторение хлопками ритмического рисунка, предложенного преподавателем; Дополнительно поступающий может исполнить подготовленное музыкальное произведение, если обучался […]

10 причин, чтобы учить ребёнка музыке
27.10.2020

Несмотря на то, что Ваш ребенок фальшиво поет песню о Чебурашке и слуха, как Вы считаете, у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»; несмотря на то, что ребенку вообще некогда – английский, секция по плаванию, бальные танцы и так далее…

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить Вашего ребёнка музыке по очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование – это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы: Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан — а каждый из них знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения, или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому они чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу или ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел: помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!

2023 © МБУДО Г. РЫБИНСКА Детская музыкальная школа № 1 им. П.И. Чайковского

г. Рыбинск, ул. Радищева, д.50, тел.: (4855) 32-75-01, 22-21-58

Разработка сайта

cms-admin.ru

Меню

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и управление
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
  • Новости
  • Расписание
  • Оплата платных услуг
  • Приём в ДМШ
  • Конкурс юных пианистов им.М.Л.Челищевой
  • Городской конкурс юных вокалистов
  • История школы
    • Наши выпускники
  • Творческий Лагерь «Дебют»
  • Нотная библиотека
  • Методическая страничка преподавателя
  • Реализация проектов
  • Безопасность
  • Полезные ссылки
  • Карта сайта